Менеджмент 38.03.02

Кроме того, следует отметить, что основным направлением экономического развития в России является инновационный вектор, что в свою очередь означает необходимость роста конкурентоспособности произведенной продукции, в основе производства которой должны лежать новые знания и технологии. Именно малый бизнес, как отмечает ряд экономистов, чрезвычайно восприимчив к изменениям, в том числе к инновациям. Таким образом, основные причины необходимости и важности конкурентоспособного развития малого бизнеса — в следующем: Именно в секторе малого бизнеса наиболее полно реализуются все преимущества рыночной системы. Предприятия малого бизнеса наиболее восприимчивы к новым технологиям. Малый бизнес способен поглотить абсорбировать освобождающиеся ресурсы, тем самым смягчая как проблему незанятости в частности, проблему безработицы , так и структурный спад, заполняя образующиеся ниши. В другой группе стран в нее входят страны бывшего СНГ, в том числе и Россия развитие малого бизнеса стало испытывать стагнацию, т.

Управление малым бизнесом в СПбГУПТД

Щетинина Е. Управление развитием промышленной корпорации на основе клиентоориентированного подхода: Введение Щетинина Е. Введение Печать Промышленные корпорации в современных рыночных условиях в процессе своей производственно-сбытовой деятельности сталкиваются с необходимостью приспосабливаться к условиям экономической системы, к ограничениям отрасли, к динамике спроса, к факторам инновационной активности конкурентов, к разрабатываемым нормам и стандартам, которые проявляются в зависимости от ситуации и как ограничивающие, и как стимулирующие факторы развития.

В то же время любое промышленная корпорация испытывает потребность развиваться, что выражается не только в стремлении к более высокой прибыли и рентабельности, но и в желании обеспечить развитие конкурентных преимуществ, позволяющих легко приспосабливаться к развивающимся потребностям. Таким образом, обеспечение эффективного развития связано со способностью промышленной корпорации производить товары, востребованные рынком, продавать их по приемлемым для потребителей ценам, но в тоже время по ценам, обеспечивающим возмещение затрат и получение прибыли, достаточной для дальнейшего развития.

Управление и государственное регулирование малым бизнесом. и имеют важнейшее значение для реструктуризации промышленности; торговли и.

Инновационное управление в малом бизнесе Введение к работе Актуальность исследования. Малые и средние предприятия играют все большую роль в странах с переходной экономикой Центральной и Восточной Европы, в балтийских государствах и в Содружестве Независимых Государств СНГ. С начала х годов прошлого века достигнуты значительные результаты в процессе перехода к рыночной экономике. В странах с переходной экономикой осуществлено немало реформ, разработано множество законов и постановлений и созданы новые инфраструктуры для поддержки и развития предпринимательства.

Экономические показатели и темпы роста 27 стран с переходной экономикой существенно различаются. Однако характерной чертой процесса перехода от централизованного планирования к рыночной экономике являются высокие темпы инфляции и экономическая неопределенность. Общепризнано, что малые предприятия -.

Управление малым и средним бизнесом

Малый бизнес в развитых странах — США и Японии. Опубликовано автором Малый бизнес во всем мире является сегодня неотъемлемым элементом современной рыночной системы хозяйства, без которого экономика и общество в целом не могут нормально существовать и развиваться. Во всем мире малое предпринимательство выступает сегодня в качестве одной из движущих сил экономического и научно-технического прогресса, главного работодателя во всех отраслях экономики. Этими статьями я хочу развеять мнения многих скептиков, считающих, что малый бизнес себя изжил, что он поглощается крупным бизнесом.

В статьях приведены только факты, которые говорят сами за себя.

Взаимодействие с предприятиями обрабатывающей промышленности развитие малого бизнеса инновационной направленности, обеспечение.

Содержание программы ООП магистратуры имеет своей целью развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных универсальных общенаучных, социально-личностных, инструментальных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки Особенностью программы является нацеленность на системное решение маркетинговых задач в контексте корпоративного менеджмента. Программа формирует современное представление о процессах решения маркетинговых задач как на уровне исполнительного менеджмента, так и на уровне топ-менеджмента.

Применение знаний, полученных по программе, расширяет спектр приложения знаний выпускников и охватывает работу в отделах стратегического развития, отделах планирования и консалтинговых компаниях. Программа предназначена для подготовки высококвалифицированных менеджеров для аналитики и исследовательской работы в организациях среднего и малого бизнеса в различных отраслях экономики: Они могут занимать должности менеджеров-аналитиков, руководителей проектов, а также подразделений по развитию в российских и зарубежных организациях, владеющих современной методологией маркетингового управления, знаниями и навыками в области корпоративного развития.

Цель программы - комплексная подготовка специалистов в области менеджмента и маркетинга малых и средних предприятий на основе разносторонних в том числе междисциплинарных знаний фундаментального и прикладного характера. Магистерская программа обеспечивает решение следующих ключевых задач: Программа предполагает углубленное изучение на продвинутом уровне следующих специальных дисциплин: Методы исследований в менеджменте.

Теория организации и организационное поведение. Стратегический маркетинг.

. - государственные услуги и информация онлайн

- Лучшие из лучших Образовательный центр Академическая программа обеспечивается высокопрофессиональным составом преподавателей: Семинары, на которые приезжают ведущие специалисты и руководители науки и промышленности из различных республик бывшего СНГ, знакомят с американской системой хозяйствования и управления ресурсами, системой понятий и ценностей западного партнера.

Предлагаемый курс содержит следующие разделы: Принципы и техника исполнения. Экспресс-курс, новейшая методика.

Роль и место малого бизнеса в рыночной экономике Малый бизнес закон" О малом и среднем предпринимательстве в нефтяной и газовой промышленности". Анискин Ю. П. Огранизация и управление малым бизнесом.

Управление малым бизнесом Квалификация: Бакалавр управления малым бизнесом Малый бизнес требует большой работы и многих знаний. Организовать работу небольшого предприятия так, чтобы она была продуктивной и целесообразной, избежать ненужных действий и рисков, наметить план развития и придерживаться его — без этого не бывает успешного бизнеса, какого бы размера он ни был. И все эти аспекты требуют специальной подготовки.

В своей работе менеджер учитывает множество факторов: От эффективности и профессионализма менеджера малого бизнеса зависит не только успешность, но порой и само существование небольшого предприятия. А ещё этот специалист знает, как развить скромные начинания в нечто большее. Эта профессия подходит вам, если: Вы получите все необходимые теоретические знания, которые станут опорой в вашей дальнейшей работе. Дистанционное обучение в АМИ подходит даже тем, кто очень занят на работе, поэтому если вы уже работаете или просто очень заняты, получение специальности не будет для вас проблемой.

Притом, обучение — качественное. Вы станете обладателем всех необходимых знаний и умений:

Малый бизнес в развитых странах — США и Японии.

Общие положения 1. Управление промышленности, развития малого и среднего бизнеса Липецкой области далее - управление является отраслевым исполнительным органом государственной власти области. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации , федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Липецкой области, постановлениями и распоряжениями главы администрации и администрации Липецкой области, другими правовыми документами, а также настоящим Положением.

Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Липецкой области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и иными организациями. Управление обладает правами юридического лица, вправе от своего имени приобретать и осуществлять права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в учреждениях банков, печать с изображением герба Липецкой области и с обозначением своего наименования, а также штампы и бланки.

Полное официальное наименование:

профилю «Управление малым бизнесом». 1. Влияние Факторы развития промышленных предприятий малого бизнеса. Эффективность.

Заказать новую работу Оглавление Введение…………………………………………………………………………. Роль и место малого бизнеса в рыночной экономике……………………….. Анализ и тенденции развития нефтяной и газовой отрасли в РФ……….. Анализ развития малого бизнеса в нефтяной и газовой промышленности17 Заключение26 Список литературы29 Введение Актуальность темы настоящей работы обусловлена необходимостью развития сектора малого предпринимательства России как важной и неотъемлемой части экономической системы.

В большинстве государств мира в этой сфере экономики производится основная часть валового внутреннего продукта, обеспечивается занятость большинства работающего населения. В качестве одного из перспективных направлений государственной политики в нефтяной отрасли России предусматривается: Но к концу года, в связи с проблемами, возникшими в отрасли из-за мирового экономического кризиса: В настоящее время в этом эффективно работающем, но малоизученном секторе нефтяной отрасли насчитывается почти независимых малых производителей нефти, эксплуатирующих месторождений с суммарными запасами более 1 млрд.

Проведенное в работе исследование процесса развития малого предпринимательства в российской экономике и в нефтяной отрасли производства, выявило наличие противоречивой ситуации. С одной стороны, в России имеются все формальные предпосылки для успешного развития малых предприятий.

Управление малым бизнесом в Республике Казахстан: организационно-экономические подходы

Сихимбаева Д. В условиях рынка и рыночных отношений в Казахстане образовалась смешанная экономика на основе развития различных организационно-правовых форм собственности и хозяйствования. Особое внимание уделено последовательной модернизации и обеспечению устойчивого развития страны, государственной поддержке малого бизнеса. В развитии Казахстана и в условиях мирового финансового кризиса малый бизнес играет большую роль в экономике, его развитие влияет на экономический рост, на создание новых рабочих мест.

Степень разработанности проблемы. Впервые теорию и концепцию предпринимательства разработали зарубежные ученые-экономисты.

КОМИТЕТ по РАЗВИТИЮ МАЛОГО бизнеса Адрес , Россия, г. УПРАВЛЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Адрес

Введение Развитие малого бизнеса выступает необходимым условием существования и функционирования современной модели рыночно-конкурентного хозяйства. Как сфера деятельности субъектов хозяйствования малый бизнес выражает разновидность экономической деятельности по созданию продукции и ее рыночной реализации в условиях конкуренции и является формой мелкого производства в условиях рынка.

Малый бизнес можно охарактеризовать как совокупность хозяйствующих субъектов, как отнесенных законодательством на основании количественных критериев и формы собственности к субъектам малого предпринимательства, так и субъектов, отвечающих основным требованиям законодательства о малом предпринимательстве, но в силу формальных причин, не подпадающих под упомянутые институциональные рамки, а также экономическую деятельность данных субъектов.

Целью работы является рассмотрение особенностей управления и экономики малого предприятия. Цель достигается решением следующих задач: Несмотря на то, что в последние годы возникли и действуют десятки объектов инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, очевидно, что без поддержки государства и местных органов власти комплексная и эффективная инфраструктура поддержки возникнуть и существовать не может. Именно поэтому одна из первых забот первая - создание нормативно-правовой базы, стимулирующей развитие предпринимательства - это создание комплексной инфраструктуры поддержки малого предпринимательства на государственном уровне.

Для более полного понимания путей решения поставленных задач рассмотрим историю становления государственной инфраструктуры поддержки малого предпринимательства МП в РФ. Но понадобилось еще около пяти лет, чтобы сложилась сколько-нибудь массовая база предпринимательства [1, с.

Заявка на стажировку

Специфика успешного предпринимательства в малом бизнесе заключается в многогранной деятельности бизнесмена, рискнувшего открыть и вести свой бизнес и готового отвечать за результаты своей деятельности. Предприниматель является одновременно менеджером, экономистом, маркетологом, финансистом, производственником, юристом и должен уметь самостоятельно принимать решения. Студенты учатся создавать и управлять бизнес-проектами, принимать грамотные управленческие решения, овладевают эффективными технологиями работы с персоналом и эффективными методами продвижения товаров и услуг, изучают системы налогообложения, применяемые в малом бизнесе, бухгалтерский и налоговый учёт.

Управление промышленности и предпринимательства деятельности, совершенствованию системы поддержки малого и среднего бизнеса и туризма.

Ергешова А. Мировой опыт развития малого предпринимательства Уровень развития малого бизнеса напрямую определяет степень развития экономики государства в целом. Рассмотрим опыт поддержки малого бизнеса на примере некоторых стран. Малый бизнес в Европе составляет основу социально-экономического развития ЕС. В Евросоюзе насчитывается свыше 20 миллионов предприятий малого и среднего бизнеса, которые дают более половины общего оборота и добавленной стоимости.

Наибольшее количество малых предприятий создано в торговле, строительстве и пищевой промышленности. Малый бизнес в Европе стимулирует развитие конкуренции,"вынуждает" крупные компании внедрять новые технологии и улучшать эффективность производства, эффективность всей экономики ЕС напрямую зависит от успешной деятельности малого и среднего бизнеса.

Поэтому, в рамках Евросоюза осуществляется политика поддержки малого предпринимательства, главная цель которой — сбалансирование интересов государства и бизнеса, обеспечение оптимальных условий для предпринимательской деятельности, увеличения конкурентоспособности малого бизнеса. Основные цели регулирования и поддержки малого бизнеса в Европе: Уникальная система регулирования и поддержки малого бизнеса в Европе начала складываться в х годах прошлого столетия.

5 Бизнес идей малого производства. Часть 3